Здоровое питание →  Подскажите с витаминами плииз!

купил себе витаминный комплекс:

Multi Pro 30 пак. от SciTec Nutrition
После первого приема, моча стала зеленой, появились небольшие признаки гипервитаминоза: легкое головокружение, раздражение ЖКТ.
В комплексе, содержание некоторых витаминов многократно превышает суточную дозу.
Успокаивает то, что витамины получены из не искусственных компонентов — содержит моллюски (устрицы), рыбу, дрожжи, сою.
Вообще можно мне их принимать? Боюсь, что будет сильный гипервитаминоз, а в дальнейшем могу посадить почки. В магазине, где я их покупал, уверили, что все излишки будут уходить в шлаки и гипервитаминоза быть не может(бывает только при инъекции витаминов)
Вес 87кг, 27 лет, занимаюсь 4-5 дней в неделю
  • 0
  • 12 августа 2011, 23:52
  • Timyr
  • 10

Спортивное питание →  Витамины, минералы

Поделитесь пожалуйста инфой о суточной норме следующих витаминов и минералов для занимающихся качем:
Витамины группы B, D, Цинк, Магний.
  • 0
  • 13 апреля 2012, 13:20
  • Ilya
  • 9